Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Октября 2019 в 11:33

Ваши ставки, или Откуда привлекают трафик российские букмекеры

Россия +7 (495) 139-20-33
2 5121
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Как вы думаете, откуда приходит трафик на сайты российских букмекеров? С сайтов партнеров, из рекламы или прямо из поисковой выдачи? Проект Bet On решил разобраться в этом вопросе и выяснить, какие стратегии продвижения работают в букмекерском бизнесе.

Исследование проводилось с помощью SimilarWeb. По данным сервиса, в тройку лидеров по объему трафика среди букмекерских контор входят «Фонбет», «1хСтавка» и «Лига Ставок». Количество посещений сайта «Фонбет» за месяц – 10,7 млн, 1xStavka – 8,93 млн, «Лига Ставок» – 3,32. Относительно новым игроком на рынке стал сайт Мелбет, но его популярность пока незначительна – 0,13 млн.

Ниже представлены популярные каналы привлечения трафика и названы партнерки, наиболее эффективно работающие с ними.

SEO в букмекерском бизнесе

Лучшие по SEO: Betcity и «Лига Ставок»

Серьезным увеличением трафика отметились «Бетсити» и «Лига Ставок», причем составляющая поисковых запросов была наибольшей среди ТОП 5 букмекеров России.

Сайт Betcity.ru увеличил посещаемость на 4%, и 25,5% всех посетителей пришли из поисковиков, что является лучшим результатом в общем потоке. При этом «Бетсити» слабо работает с партнерскими сайтами и рекламой – всего 3% трафика с партнерских порталов. Стратегия «Бетсити» заточена под самостоятельную работу с SEO.

Высок процент поискового трафика у «Лиги Ставок» (23,11%). Букмекер вкладывается в собственную команду SEO-шников, старается оптимизировать сайт под поисковые запросы и мало зависит от партнерского трафика (4,82%) и медийной рекламы (0,77%).

Лучшие по работе с партнерами: 1xStavka

Полная противоположность – «1хСтавка», у которой наиболее высок процент переходов с внешних источников (24,17%) – почти в 5 раз выше, чем у конкурентов. Стратегия 1xStavka – активно работать с медийной рекламой и партнерскими сайтами.

Иногда сам букмекер не может пробиться на первые страницы поисковиков по ряду ключевых запросов, уступая собственным партнерам.

Лучшие в комплексе: «Фонбет»

Наибольший прогресс (увеличение трафика на 21%) у «Фонбет», который почти не работает по партнерке, сотрудничая только с топовыми сайтами. Чтобы улучшить результаты продвижения, «Фонбет» увеличивает количество медийной рекламы и качественно работает с SEO своими силами.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Miron20
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Miron20
    больше года назад
    смотрю что многие бк продвигаются с помощью вот таких сайтов kapper-ratings.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Богда
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Богда
    больше года назад
    сколько ссылка стоит такая, пришлите в ПМ цены)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть