Пресс-релиз
Организаторы
Optimization '22 сообщили, что конференция останется в Сколково и пройдет 10-11 ноября, как планировалось, однако все выступления будут транслироваться в онлайне. Трансляция включена в стоимость билетов. Также на сайте конференции значительно обновилась программа.
Первый день конференции 10 ноября: тренды, практика и обмен опытом в SEO
Первый день Optimization целиком посвящен поисковому маркетингу, но речь пойдет не только про технические аспекты SEO и поисковики:
- Утром обсудим отраслевые тренды и реалии рынка. В дискуссии примут участие эксперты из VK Group, СберМаркет, Seowork и «Петрович». Каждая из компаний обладает уникальным срезом данных и опытом прохождения через кризисы.
- Темы послеобеденных секций максимально прикладные и важные: автоматизация, UX, исследования и web-аналитика, эффективные SEO-стратегии и т.д.
- Сессия вопросов-ответов с Барри Шварцем – одним из наиболее известных мировых SEO-экспертов. Модератором выступит Михаил Шакин.
- Алексей Губерман проведет экспресс-аудиты сайтов от Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» – подать заявку на аудит можно до 26 октября.
- Доклады о Hard SEO, продвижении на маркетплейсах и альтернативных площадках, а также рассказами SEO-специалистов, которые смогли сделать поворот в карьере – основали собственный бизнес, бренд или собрали успешную команду. Модератор секции «Из SEO в бизнес» – Галя Бакушева, автор канала «SEOшница».
Второй день конференции 11 ноября: продвижение по отраслям, в b2b и за границей, выступление Яндекса и круглый стол
Программа второго дня будет интересна не только SEO-специалистам, но и управленцам из агентств и маркетинговых отделов:
- Первые доклады – о возможностях и опыте продвижения на зарубежные рынки, об управлении репутацией в сети, управлении агентским бизнесом и поиске точек роста.
- Серия отраслевых секций, где будут подробно разобраны особенности продвижения контентных и b2b-проектов, онлайн-магазинов и тд.
- Самая ожидаемая часть второго дня – выступление представителей крупнейших медийных площадок Яндекса и VK Group, а также традиционный круглый стол с представителями поисковых систем.
Следите за программой и регистрируйтесь на сайте конференции – с 1 октября цены на участие повышаются.