Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Июня 2023 в 13:05

Важные нюансы маркировки в Telegram Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4383
Подпишитесь на нас в Telegram

Среди рекламодателей есть две распространенные ошибки, связанные с маркировкой рекламы в Telegram Ads.

Ошибка 1. Можно получить один идентификатор (токен) на рекламный кабинет и отдельные токены для каждого объявления получать не надо.

Это неверно. На каждый креатив нужно получать отдельный идентификатор (токен). 1 токен = 1 уникальное рекламное объявление. Согласно законопроекту о штрафах за размещение креатива без идентификатора или с нарушением требований предусматривается привлечение к административной ответственности в размере до 500 т.р.

Ошибка 2. Если рекламная кампания уже крутится в Telegram Ads, с ней уже ничего не сделать. Пусть крутится без токена.

Если объявление уже крутится, можно его не останавливать, а добавить токен, и потом отчитываться за него, начиная с этого дня. Для новых объявлений идентификаторы нужно получать до публикации рекламы.

Источник: ТГ-канал Маркировка рекламы (ЕРИР)

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть