Почему важно использовать веб-аналитику для повышения конверсии? Какие задачи можно решить с ее помощью?
сформировать портрет потенциального клиента компании;
проанализировать качество трафика со всех каналов;
определить основные проблемы сайта, мешающие увеличению конверсии;
выработать рекомендации по достижению желаемых целей, отдачу от которых можно получить в кратчайшие сроки и оценить в численном выражении (по посещаемости ресурса и уровню продаж с сайта).
Редакция SEOnews совместно с Ingate Digital Agency разыгрывает полезный и приятный подарок: бесплатную веб-аналитику сайта, нацеленную на повышение продаж.
Укажите в комментариях к этой статье адрес веб-сайта, который вы хотели бы проанализировать.
Ждите результатов, которые будут объявлены 30 января в 15:00.
Важно!
Победитель будет определен случайным образом с помощью «Рандомайзера».
В течение недели специалисты Ingate Digital Agency будут анализировать сайт, который будет объявлен победителем. И уже 11 февраля полный отчет о новой методике аудита и его результатах будет опубликован на сайте SEOnews.
Участвуйте, будет интересно!
Примечание: для проведения аналитики необходимо будет предоставить данные о средней сумме чека, показателе конверсии из заказов в продажи, маржинальности оборота, а также доступы к данным статистики вашего сайта (Google Analitycs, Яндекс.Метрика). Вся необходимая информация будет уточняться по email после определения сайта-победителя.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.