Представители компании Webaltaвышли на связь с клиентами систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSence и предложили им разместить рекламу в собственной выдаче. Звонки клиентам конкурирующей фирмы является одним из наиболее действенных методов прямого маркетинга, хотя некоторые эксперты находят его некорректным. Плюсами, в свою очередь являются работа с целевой аудиторией и возможность предложить аналогичные услуги на других условиях. Webalta, например, предложила бесплатное сопровождение и помощь клиенту на период всей рекламной кампании. Ольга Аракелова, руководитель отдела PR и брендинга компании Webalta, пояснила: "Мы серьезно оцениваем потенциальных рекламодателей в оффлайне и в онлайне. Формируем свою базу и предоставляем возможность использовать еще одну эффективную рекламную площадку в Интернете. У нас, как и у любой другой компании, есть все возможности пополнять клиентскую базу, используя открытые источники, справочники, прессу, радио, онлайн". Представители Webalta несогласны с тем, что их действия некорректны, и называют прямой маркетинг лишь частью общей стратегии, которая, согласно планам, влючает развитие партнерских программ и другие способы освоения рынка.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.