Вебальта: скорее мертва, чем жива

«Согласно статистике, предоставленной LiveInternet, WebAlta через несколько месяцев умрет как поисковик», - сообщил накануне Антон Рожков aka Ането, владелец интернет-журнала Eseo .Ru.

Действительно, согласно статистике LI, количество пользователей Вебальты резко снизилось в декабре-январе.



Последние полгода количество пользователей Вебальты сильно колебалось. Среднесуточное количество пользователей в месяц таково:
Август – 36 912;
Сентябрь – 52 788;
Октябрь – 32 949;
Ноябрь – 32 752;
Декабрь – 12 948;
Январь – 10 395.

Вероятно, в сентябре количество пользователей увеличилось благодаря участию Вебальты в шумихе вокруг прекращения работы операторов link и anchor Яндексом. Тогда Алексей Гурешов, генеральный директор Вебальты, заявил, что вскоре операторы заработают в его поисковой системе. Сначала это сообщение вызвало бурный интерес к поисковику. Но позже интерес, судя по данным счетчика LI, спал. Уже в октябре, когда Вебальта объявила о появлении у себя оператора links, призванного показывать беклинки, среднесуточное число посетителей не достигло и 33 тысяч.

Сейчас же Вебальта теряет по несколько тысяч пользователей ежемесячно. За комментариями по поводу резкого снижения количества пользователей SEONEWS обратился к PR-менеджеру компании Вебальта Арсению Камышеву. По его словам, говорить о смерти Вебальты нельзя. «Вебальта не распалась и не умерла, а скорей затаилась», - сообщил Арсений.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)