На днях «Вебальта» вновь привлекла к себе внимание общественности. Во-первых, компания
Официальных подтверждений данной информации нет. Напомним, что в связи с ребрендингом, политика компании по отношению к PR-кампаниям несколько изменилась. Принимая во внимание опыт Google, «Вебальта» решила никак не пиарить себя, рассчитывать только на «сарафанное радио» и отказаться от пресс-релизов для СМИ. Однако, есть вероятность, что распространение новостной информации, что очень похоже на методы скрытого маркетинга, это дело рук самой «Вебальты». Представители компании отказались как-либо прокомментировать данное предположение. Исполнительный директор компании Алексей Чурбанов сказал лишь, что официальное объявление о планах компании и запуске новых сервисов состоится уже в июле 2007 г.
Эксперты оценивают шансы компании занять достойное место хотя бы на российском рынке как крайне низкие. Напомним, что ее доля на рынке поисковых систем Рунета составляет менее 1%. «Честно говоря, о планах компании «Вебальта» по завоеванию мира мы слышали еще в прошлом году, пока могу сказать только, что мир по-прежнему в других руках, и я не вижу никаких предпосылок для того, чтобы ситуация изменилась, — заявила CNews Анна Артамонова, директор по маркетингу компании Mail.ru. — Создание сервисов, аналогичных уже существующим и популярным — это еще не способ преуспеть».
Такого же мнения придерживаются и пользователи Рунета. Эти новости