Вебмастерская 2024: в Вебмастере появились Товарная аналитика и Подбор запросов

На 12-ой Вебмастерской Яндекс Вебмастер представил два новых инструмента, которые помогут развивать и продвигать сайты: анализировать представление товаров в Поиске Яндекса и подбирать целевые запросы для продвижения.

Смотрите онлайн-трансляцию конференции 

1. Товарная аналитика

Этот инструмент пригодится, чтобы:

  • Сравнивать свои предложения с другими представителями рынка.
  • Определять, какие товары и бренды предпочитают пользователи в категориях, в которых вы уже работаете.
  • Находить новые популярные категории, которые еще не представлены у вас.

Разобраться в статистике помогут фильтры по регионам, популярности товаров и их категориям.

2. Подбор запросов и анализ рынка

Инструмент поможет найти целевые запросы, оценить их конкурентность и перспективность для продвижения сайта. С помощью Подбора запросов и анализа рынка вы сможете:

  • Анализировать сайты, которые уже популярны по выбранным запросам в Поиске Яндекса: выявляйте лидеров ниши и перенимайте опыт коллег по рынку.
  • Оценивать потенциал запросов и выбирать самые удачные формулировки для продвижения вашего сайта. Кроме основных запросов со словами, которые вы искали, Яндекс соберет еще и дополнительные – неочевидные синонимы и формулировки.

Информацию о запросах Яндекс обогащает дополнительными данными – кроме ключевых слов, приводит их спрос, клики и конкурентность в поисковой выдаче. Используя эти данные, вы сможете оптимизировать сайт, а также оценить, насколько вам подходит выбранная ниша.

Сейчас инструменты находятся в режиме бета-тестирования: попробуйте и поделитесь с нами мнением об инструментах прямо в интерфейсе Вебмастера.

Другие новости с Вебмастерской 2024:

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)