Летом 2022 года Google начал тестировать локальный виджет «Сила профиля» для владельцев компаний. Виджет в форме зеленого или желтого кольца показывается в результатах поиска Google, он помогает понять, насколько хорошо и качественно заполнен бизнес-профиль. Вот как это выглядит:
Кольцо зеленого цвета означает, что профиль полностью заполнен, желтое кольцо говорит о том, что профиль стоит доработать.
Однако многие западные SEO-специалисты заметили не совсем корректное определение статуса. Оказывается, чтобы получить зеленый кружок, необходимо использовать все возможности Профиля Google, в том числе и рекламные. Один из специалистов отметил, что его профиль полностью заполнен, но кольцо осталось оранжевого цвета. Кликнув по значку, он был перенаправлен на страницу Google Ads с предложением создать рекламную кампанию.
Напомним, что Google запустил февральский апдейт отзывов о товарах.
Источник: Search Engine Roundtable