"Виртуальная визитка" стала функциональнее

10 Мая 2007
в 12:27
0 1296
"Виртуальная визитка" стала функциональнее новые поля позволят рекламодателям предоставить новые возможности пользователям , менеджер проектов отдела рекламных технологий.

Напомним, что 10 октября Яндекс.Директ сделал доступной систему контекстной рекламы для тех, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели получили возможность создавать "виртуальные визитки" с текстовым объявлением и необходимой контактной информацией. При этом, переход пользователя на "визитку" оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Создать "визитку" могут и те рекламодатели, у которых есть сайт, задавая в объявлении ссылку. Двойной переход по рекламе не приводит к увеличению рекламных расходов: если пользователь после просмотра "визитки" переходит на сайт – это засчитывается как один переход.

Для удобства своих пользователей Яндекс продолжает выходить за границы виртуальной реальности
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть