Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Ноября 2010 в 18:59

Вирусные ролики: цена продвижения бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
2 6150
Подпишитесь на нас в Telegram

RuTube совместно с Content Research провели исследование российского рынка вирусного видео. Объем рынка был оценен в $9 млн. В ходе исследования был составлен список из 75 брендированных видеороликов, размещенных на популярных (по данным TNS и ComScore) видеопорталах Рунета с июля 2009 по 15 ноября 2010 года.

На основе данных webomer.ru, были выделены четыре основные площадки, где размещаются вирусы: VKontakte.ru (45,8%), YouTube (42,6%), RuTube (2,55%) и Smotri.com (1,37%).

Лидеры рынка, они же исполнители основных крупных заказов, – специализированные студии «Аффект», My Duck’s Vision и Grape. Они выпускает в среднем по одному ролику в месяц, а в год – не более 15-20 со средним бюджетом в диапазоне 1-1,5 млн. руб. Новички на рынке предлагают услуги за 100 тыс. руб./ролик и снимают от 150 до 200 вирусных видео.

Как показало специальное исследование компании Online Market Intelligence за июль 2010 года, самым популярным фактором, определяющим вирусоемкость видео, стала забавность ролика(78%), необычность сюжета заняла второе место (66%), а известность бренда, известность человека и популярность ролика в блогах набрали по 18%, 16% и 11% соответственно.

Основные заказчики вирусного видео в Рунете:

Место

Виды продвигаемых товаров и услуг

Число рекламных кампаний

1

Социальная реклама

9

2

Интернет-порталы

7

3

FMCG (продовольственные товары)

5

4-6

FMCG (непродовольственные товары)

4

4-6

Услуги в интернете

4

4-6

Торговля (магазины)

4

7-9

Телепрограммы

3

7-9

Компьютерная, аудио- и видеотехника, сотовые телефоны

3

7-9

Культурные события

3

10-11

Программное обеспечение

2

10-11

Транспорт

2

12

Другое (кафе, музеи, шиномонтаж, продакшн-студии и т.д.)

12

В ТОП-10 вирусных роликов Рунета вошло только одно видео, не имеющее заказчика, - Mr.Freeman, part 0. Все остальные короткометражки, заполучившие до нескольких сотен тыс. просмотров, принесли своим брендам немалую известность на долгую память.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    да аналог сео активизируется
    -
    0
    +
    Ответить
  • tiomus
    больше года назад
    не аналог, а развитие
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть