Вирусный маркетинг в тесте

Блог «ПалюТему.com» оказался всего лишь экспериментом над блогерами. Автор сайта проверял в действии методы вирусного маркетинга.

Сам автор блога считает эксперимент удавшимся. По посещаемости за сутки ему удалось обойти Даниила Маула и Московского бомжа. Среднесуточная посещаемость сайта «ПалюТему» - более 900 человек. В то время, как MaulNet – 700, а Московского бомжа – 300 человек в сутки по статистике LiveInternet. «Большинство “тем”, здесь опубликованных, были вспомнены за один вечер, а остальные дописаны в процессе или подсмотрены в гугле по запросу “палю тему”», - говорит автор блога «ПалюТему».

Напомним, в конце сентябре оптимизатор с ником ThemeBurner пообещал «спалить» все SEO-темы на своем блоге. После появления первых «спаленных» тем, оптимизаторы пришли примерно к такому мнению: “И этого мы ждали целый месяц?” Сейчас же, в комментариях к последнему посту на блоге «ПалюТему», где автор сообщает об эксперименте, большинство высказывается положительно об этом тестере. Данный тестер напоминает эксперимент, который летом устроил автор блога SexlessinNovosibirsk. Целью этого блога было заняться сексом за десять месяцев в Новосибирске. Позже оказалось, что автор, сделавший свой сайт в стиле интернет-бомжей, всего лишь хотел узнать на практике, как работает вирусная раскрутка.

В то же время, западные исследователи подтверждают эффективность вирусного маркетинга. Компания Coremetrics выпустила второе ежегодное исследование «Face of the New Marketer» («Лицо нового маркетолога»). В результате исследования выяснилось, что 78% маркетологов, опрошенных в ходе исследования, считают вирусный маркетинг хорошим способом получить конкурентное преимущество. Однако лишь 7,75% всех онлайновых бюджетов сегодня тратятся на социальные сети.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)