Компания VK в рамках стратегии поддержки среднего и малого бизнеса приобрела YCLIENTS – крупнейшую российскую платформу для онлайн-записи и бизнес-автоматизации в сфере услуг. Покупка сервиса поможет VK укрепить лидерские позиции в B2B-сегменте за счет расширения количества предлагаемых бизнес-инструментов.
С YCLIENTS работают более 45 тысяч представителей среднего и малого бизнеса.
Бесшовная интеграция сервисов YCLIENTS в платформы VK позволит компаниям среднего и малого бизнеса увеличить конверсии и предоставит новый функционал для развития. Компании смогут встраивать сервис онлайн-записи в свои сообщества в соцсетях VK, подключать системы оплат и обратной связи, а также использовать другие востребованные для бизнеса инструменты.
Пользователи VK тем временем смогут со страницы сообщества или из мессенджера записаться на услуги к специалистам, например, в салон красоты или в фитнес-клуб, поделиться обратной связью, безопасно и быстро провести оплату.
Группа компаний YCLIENTS – это разработчик облачных решений для автоматизации бизнеса сферы услуг, включая специализированные продукты Арника и Дента, а также крупнейшую платформу YCLIENTS и мобильное приложение для онлайн-записи YPLACES. Ежемесячно группа компаний обрабатывает более 18 миллионов записей к специалистам сферы услуг. Продукты широко представлены в сегментах красоты, здоровья и спорта, и имеют перспективы роста в других направлениях, таких как досуг, образование, авто и розница.
Напомним, что VK и Яндекс получили награды за многолетний вклад в развитие российской интернет-отрасли.
Источник: пресс-релиз VK