VK запускает собственную платформу для проведения A/B-экспериментов, которая будет доступна всем разработчикам. Она помогает принимать решение о внедрении новых функций в мобильных приложениях на iOS и Android, а также на веб-сайтах, основываясь на анализе поведения пользователей, таких как частота запусков, совершенные покупки, проведенное время или запуск ключевых функций.
Сервис доступен бесплатно для всех разработчиков и уже используется в проектах VK, таких как Почта Mail.ru, Облако, Календарь, RuStore других проектах VK с суммарной аудиторией более 70 млн человек.
Основные возможности и преимущества
Платформа разработана командой Почты Mail.ru для принятия решений о развитии сервиса с 50 миллионным MAU. Она позволила снять необходимость в ручных тестах.
Платформа умеет:
Сервис интегрирован с Remote Config в Консоли RuStore, где зарегистрировано более 10000 издателей из России и других стран. При запуске новых возможностей в приложениях, сервис таргетирует обновление на определенную аудитории и отслеживает результат внедрения. Кроме того, сервис сохраняет результаты экспериментов за 10+ лет, что дает возможность разработчикам видеть, то, как менялся продукт. При этом платформа работает с обезличенными группами и не имеет доступа к личным и персональным данным пользователей или их устройствам.
Александр Смирнов, технический директор Mail.ru:
Знак качества для внутренней разработки, когда мы готовы вывести ее на внешний рынок. Рад, что с этим проектом у нас получилось.
Напомним, что VK Реклама расширила функции упрощенного кабинета в приложении ВКонтакте.
Источник: пресс-релиз VK