Компания VK подвела итоги работы по поддержке малого и среднего бизнеса за 2022 год. В уходящем году компания сделала фокус на трех направлениях: открытом диалоге с предпринимателями, развитии простых и эффективных инструментов и обучении сообщества.
За 2022 год количество активных сообществ и групп бизнеса в соцсетях VK выросло более чем на 40%. ВКонтакте свое дело развивают уже более 2 млн предпринимателей. В полтора раза выросло количество сообществ, которые подключили Магазин ВКонтакте для продажи товаров и услуг.
Число уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса ВКонтакте выросло на 70% год к году.
Быстрее других увеличивают бюджеты на рекламу в соцсети сообщества, которые предлагают профессиональные услуги, – рост на 194% за год. В топе также сообщества, продающие товары, – их инвестиции в рекламу выросли на 161%, страницы, посвященные красоте и здоровью – на 142% и образованию – на 58%.
Помимо сообществ на ресурсах VK и в партнерской сети предприниматели продвигают свои приложения, сайты и интернет-магазины с помощью инструментов единой платформы VK Реклама.
Осенью VK запустила обучающую платформу для бизнеса. На ней представлены полезные видеокурсы, статьи и чек-листы от команды VK и экспертов рынка. Все, кто развивает бизнес в интернете, может найти материалы или получить знания в удобном формате. За первые месяцы работы платформа объединила более 2,3 млн уникальных пользователей.
Кроме того, в этом году VK и Минэкономразвития расширили совместную программу поддержки малого и среднего бизнеса – от пилота в нескольких регионах до федерального проекта в центрах «Мой бизнес» по всей стране. В рамках программы предприниматели получают не только дополнительные бонусы на продвижение своего бизнеса ВКонтакте, но и новые знания и навыки от экспертов VK.
Напомним, ранее VK Реклама запустила новый инструмент – лид-формы, – который поможет рекламодателям быстрее получать заявки от потенциальных клиентов.
Источник: пресс-релиз VK