VK расширила возможности платформы VK Customer Experience Hub. Благодаря новым инструментам бизнес сможет за 15 минут создать собственный чат-бот, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги, бронировать столы в ресторанах и решать другие задачи.
Сейчас сервис доступен в закрытом тесте в Центре бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса.
Готовый чат-бот можно просто установить в разные каналы – в сообщество в соцсетях, аккаунт в мессенджере или на сайт. В дальнейшем возможности сервиса расширятся: к нему можно будет подключать внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Это поможет алгоритмам быстрее обучаться так, чтобы пользователь мог получить ответ на любой вопрос без помощи сотрудников службы поддержки.
Напомним, платформа VK Customer Experience Hub была запущена год назад. С ее помощью компании управляют своими данными и персонализируют общение с клиентами в разных каналах. Решение работает на базе собственных технологий VK, которые активно применяются и в других продуктах компании для бизнеса.
Сегодня платформа обрабатывает свыше 2 млн событий в минуту и отправляет более 350 млн персонализированных коммуникаций в месяц.
Источник: пресс-релиз VK