Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Декабря 2022 в 15:07

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3907
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания VK объявила о расширении возможностей цифровой наружной рекламы в регионах. Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России.

Рекламодатели могут самостоятельно запускать рекламу через платформу myTarget и показывать ее тогда, когда рядом с поверхностью будет больше пользователей, интересных бизнесу. Для этого технологии в реальном времени анализируют обезличенный портрет аудитории, которая видит рекламу, – по полу, возрасту и более чем 300 интересам – и принимают решение о показе в нужный момент.

Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK:

Для нас важно развивать технологии, которые помогут каждому бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Все больше компаний работают с DOOH (проект VK): за первые девять месяцев 2022 года инвестиции рекламодателей в этот канал увеличились в 1,5 раза год к году. Вместе с этим активно растет число представителей малого и среднего бизнеса, использующих инструмент для продвижения. Партнерство с таким крупным оператором, как Дизайнмастер, делает цифровую наружную рекламу еще доступнее. Любая компания – от салона красоты до девелопера – может самостоятельно запустить продвижение на новых цифровых конструкциях в 11 регионах России. Микс технологий VK и данных поможет сделать это быстро и эффективно.  

Бизнес может продолжить общение с пользователями, которые видели рекламу на цифровых поверхностях. По итогам продвижения в myTarget доступен обезличенный сегмент аудитории – на него можно дополнительно таргетировать объявления в интернете.

Рекламодатели смогут ознакомиться с детальной аналитикой по итогам продвижения в кабинете и оценить, как продвижение в наружной рекламе повлияло на бизнес: например, сколько было переходов на сайт, установок приложений или визитов в точки продаж. 

Напомним, ранее компания VK анонсировала программу поддержки издателей сайтов и новый адаптивный блок для трансляции рекламы на сайтах.

Источник: пресс-релиз VK

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть