VK разработал ПО (ОРД VK), которое поможет автоматически маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР. С помощью ОРД VK рекламодатели и партнеры смогут продолжать показывать рекламу, соблюдая все требования закона о маркировке рекламы.
Маркировать креативы и передавать данные можно через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget. В будущем опции будут доступны и в других платформах, включая Одноклассники, Relap, Пульc, NativeRoll, DonationAlerts и др.
Если реклама размещается в других рекламных системах, то также можно пользоваться ОРД VK для получения токенов и передачи данных в ЕРИР. Для этого нужно зарегистрироваться в ОРД VK и следовать инструкциям. Во время переходного периода услуги ОРД VK будут бесплатными.
Как будет работать ОРД VK?
- В рекламном кабинете в разделе настроек появилось дополнительное поле с юридической информацией, которое необходимо заполнить.
- Нужно поставить галочку «Отправить данные в ОРД», чтобы данные о кампании направлялись в ЕРИР. На этом же шаге дополнительно принимается оферта.
- Когда кампания отправится на модерацию, для креативов автоматически будут сформированы токены, а пометка «Реклама» будет отображаться в месте размещения.
- После модерации объявлений кампанию можно запускать.
- В течение 30 календарных дней после окончания каждого месяца трансляции рекламы необходимо загрузить в кабинет акты выполненных работ.
- Агентству или фрилансеру понадобятся акты по договору с рекламодателем, субподрядчику – акты по взаимодействию между всеми участниками цепочки.
- Раздел для загрузки актов появится в кабинете ВКонтакте до конца сентября.
- По окончании каждого месяца трансляции рекламной кампании необходимые данные из ВКонтакте будут передаваться в ЕРИР через ОРД VK.
Напомним, в Яндекс Метрике появился коннектор к Битрикс24.
Источник: Вконтакте для бизнеса