
В VK Рекламе появился китайский язык. На него можно перейти в настройках личного кабинета. Рекламодателям на китайском языке будут доступны те же функции и инструменты, что и российским пользователям, в том числе автогенерация с помощью нейросетей. При создании рекламных текстов будет достаточно ввести запрос с описанием уникального товарного предложения (УТП) на китайском языке, генеративный ИИ обработает запрос и самостоятельно переведет тексты на русский.
Сейчас китайский язык будет доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств. Адаптация платформы будет продолжаться с учетом запросов азиатских рекламодателей. Например, в планах – доработка перевода статусов модерации, справочной информации и некоторых других элементов рекламного портала, которые сейчас отображаются на английском языке.
Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама:
Мы видим растущий интерес к нашим рекламным технологиям и увеличение инвестиций в продвижение на наших платформах со стороны китайских рекламодателей. В 2024 году они потратили в VK Рекламе более 2,2 млрд рублей, это в почти в три раза больше, чем годом ранее. При этом в четвертом квартале 2024 года – более 750 млн рублей. Мы хотим сохранить такую динамику, в том числе за счет адаптации и упрощения работы с рекламными инструментами для пользователей из Китая.
Наиболее популярной и быстрорастущей категорией среди китайских рекламодателей стали игры. Среди других востребованных категорий «Отдых и развлечения», «Е-коммерция», «СМИ», «Бытовая техника и электроника».
Напомним, ранее VK Реклама подвела итоги за 2024 год. Общее число объявлений на площадках VK увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2023 годом, количество рекламных кампаний выросло более чем в 2 раза.
Источник: пресс-релиз VK