VK Реклама поделилась функциями, которые будут запущены в сервисе в июле.
Вот что появится на платформе:
- Рекомендации таргетингов – после выбора цели в кабинете появятся подсказки, какой таргетинг лучше использовать, чтобы добиться нужного результата.
- Новый таргетинг по типу устройств (мобильные и десктопные).
- Настройка лид-формы: вы сможете сами выбрать цвет и добавить обложку. А еще при заполнении формы клиент сможет оставить не только телефон или имейл, но и страницу в соцсетях.
- Формат «карусель» для продвижения сайтов.
- Перенос данных с юридической информацией из настроек в профиле или из других кампаний.
Также разработчики подготовят подробную инструкцию по возврату средств и единовременному переносу денег в новый кабинет из кабинета ВКонтакте.
Напомним, ранее в VK Рекламе появилась возможность собрать аудиторию по реакциям на рекламу.
Источник: VK Реклама