В Центре коммерции VK Рекламы обновилась структура и логика работы раздела «События».
Теперь в данном разделе можно найти информацию о событиях, связанных с продвигаемыми товарами или услугами, и их соответствии требованиям для корректной работы динамического ретаргетинга.
Также обновились данные на графике и уведомления:
Нововведения помогут бизнесу в сфере электронной коммерции снизить процент ошибок при запуске кампаний с динамическим ретаргетингом для сайтов и мобильных приложений.
Напомним, в VK Рекламе появился еще один вариант пополнения баланса – автопополнение бюджета с карты. Рекламодатель может выбрать любую из привязанных карт, с которой хотя бы раз производилась оплата в VK Рекламе. С помощью данного инструмента продолжительные кампании не будут прерываться, а также нет необходимости постоянно отслеживать баланс.
Источник: VK Реклама