VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов. Благодаря новой функции бренды, представленные на OZON и Wildberries, смогут напомнить пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.
Чтобы запустить динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов, у рекламодателя должны быть активные кампании на привлечение новых пользователей. Это нужно, чтобы алгоритмы VK Рекламы получали достаточно информации о том, как пользователи взаимодействуют с рекламой.
Как запустить динамический ретаргетинг:
Напомним, VK Реклама запустила новый инструмент для оценки post-view конверсий. С его помощью компании смогут проанализировать, какие целевые действия совершили пользователи после просмотра рекламы, даже если они не кликнули по объявлению.
Источник: VK Реклама