Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Июня 2023 в 15:33

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3406
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама запустила новый инструмент для повышения эффективности продвижения для бизнеса – передачу данных об офлайн-продажах в пиксель VK Рекламы. Это поможет привлекать больше целевых клиентов и точнее оценивать результаты кампаний во всех каналах.

Пользователи могут перейти по рекламе в интернете на сайт бизнеса, но приобрести товар или услугу в офлайне. Учет этого показателя в статистике позволяет оценить полную картину клиентского пути и влияние онлайн-продвижения на ключевые для бизнеса метрики. Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в офлайне на платформу VK Реклама, что упрощает аналитику продвижения в интернете и повышает ее точность.

Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в ML-моделях платформы. На их основе алгоритмы быстрее обучаются, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые вероятнее станут клиентами бизнеса.

Подробнее о настройках можно прочитать на сайте VK Рекламы.

Напомним, ранее в VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях

Источник: пресс-релиз VK

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть