Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Июня в 15:30

VK Реклама представила ИИ редактор рекламных текстов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 606
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама продолжает внедрение ИИ для оптимизации пользовательского пути и сокращения времени запуска кампаний. Благодаря инструментам на базе собственного семейства языковых моделей процесс модерации рекламного объявления станет еще понятнее и прозрачнее, а рекламодатели смогут избежать возможных ошибок при написании текстов и быстрее запустить рекламу.

ИИ редактор проверяет написанный пользователем рекламный текст как на грамматику, так и на соответствие правилам модерации. Найденные ошибки подсвечиваются, а ниже всплывает пояснение о критических ошибках: почему они были выделены. При этом у рекламодателей есть возможность не править ошибки вручную, а предоставить это ИИ редактору, нажав кнопку «Исправить».

Также ИИ предоставляет отдельные рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Они отражены во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию».

В ИИ редакторе есть также функция умного изменения текстов. ИИ может сократить текст, переписать его в разговорном или более формальном стиле, сохранив исходный смысл и главный посыл. Чтобы воспользоваться функцией, нужно выбрать желаемую команду в меню с генерацией.

Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы:

Создание грамотного продающего текста это одна из ключевых составляющих любой рекламной кампании. Однако не у всех рекламодателей есть ресурсы для того, чтобы нанять профессионального копирайтера. Понимая это, мы развиваем и совершенствуем наши инструменты автоматической генерации текстов. Запуск ИИ редактора в VK Рекламе позволит рекламодателям не только быстро редактировать текстовые креативы, но и избегать возможных ошибок при прохождении модерации, что кратно упростит создание баннера. Более того, мы уже сейчас видим эффект на рекламных кампаниях сегмента СМБ – CTR баннеров с автогеном превысил CTR баннеров с пользовательским текстом на 25%, а при рекламе сайтов разница в CTR составила 59% в пользу автогена.


В прошлом году VK Реклама кардинально обновила инструментарий для автоматического создания текстов объявлений. Пользовательский путь от идеи до создания готового креатива стал намного быстрее и удобнее. Инструмент VK Рекламы сам создает три варианта уникальных текстов, на основе информации о продукте и уникальном товарном предложении, и автоматически подставляет их в обязательные поля баннера.

Источник новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз VK

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть