Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Февраля 2025 в 13:18

VK Реклама представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1158
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама обновила инструмент расширения аудитории (Look-alike, LaL). Благодаря этому рекламодателям станет проще находить потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами и паттернами поведения.

Алгоритмы платформы учитывают такие критерии, как пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов.

VK Реклама запустила инструмент для поиска потенциальных клиентов

Инструмент LaL является одним из параметров, которые учитывает ML-модель при выборе подходящих баннеров. Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте, чтобы определить, насколько реклама ему подходит. За счет попадания в круг интересов пользователя объявление получает больше кликов, а компании привлекают клиентов по меньшей стоимости.

Аудиторию можно подобрать на основе списков пользователей, запущенных ранее рекламных кампаний, событий в мобильных приложениях и пикселя на сайте.

Чтобы использовать обновленный инструмент, необходимо выбрать в настройках аудитории «Расширить с помощью LaL», а затем указать нужный уровень похожести или охвата и период конверсии. Инструмент доступен всем прямым рекламодателям, а также клиентам агентств.

Напомним, ранее VK Реклама адаптировала кабинет для китайских рекламодателей.

Источник: пресс-релиз VK

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.