VK Реклама упрощает продвижение товаров и услуг из сообществ ВКонтакте и добавляет новые инструменты для увеличения продаж в социальной сети.
Раньше, чтобы рекламировать магазин в ВКонтакте, нужно было запустить продвижение сообщества и выбрать целевое действие «Покупка товаров и услуг». В статичном формате карусели можно было продвигать до шести товаров и обновлять их вручную, чтобы найти новых клиентов.
Теперь если в сообществе есть хотя бы три карточки товаров или услуг, достаточно выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество. Система автоматически создаст список доступных позиций с описанием, изображениями и ценами, а также отдельную группу для продвижения. Каталог автоматически обновляется при изменении состава и количества товаров или услуг в сообществе.
Новый инструмент поможет бизнесу привлекать и удерживать клиентов, возвращать пользователей в сообщество и мотивировать их на покупки. Благодаря автоматической передаче каталога и целевых действий из сообщества бизнесу не придется запускать несколько рекламных кампаний под разные товары и услуги. Система сама покажет актуальные для пользователей предложения и адаптирует карточки под доступные места размещений ВКонтакте и на других проектах VK.
Подробнее о новых инструментах – на сайте VK Рекламы.
Напомним, ранее в VK Рекламе появился импорт аудиторий из рекламного кабинета ВКонтакте.
Источник: пресс-релиз VK