VK Реклама представила обновления упрощенного кабинета, которые позволяют рекламодателям продвигать и использовать в рекламе видеоролики, а также редактировать кампании и лид-формы прямо в приложении ВКонтакте. Это расширяет возможности продвижения и упрощает управление рекламой.
Использовать упрощенный кабинет могут владельцы или администраторы сообществ, зарегистрированные в VK Рекламе по VK ID. Для этого нужно открыть мобильное приложение ВКонтакте и на главной странице сообщества нажать «Продвижение» или выбрать раздел «Реклама» в «Каталоге сервисов».
Продвижение записи с видео для увеличения вовлеченности через просмотры и реакции.
Использование видео в рекламе сообщества ВКонтакте, сайта или лид-формы, чтобы охватить как можно больше заинтересованной аудитории.
В обоих случаях можно использовать видео, опубликованное в сообществе, или загрузить новое.
Как продвигать запись с видео:
Видео можно использовать также для рекламы сообщества, сайта или лид-формы. На этапе создания объявления нужно выберать видео, установить таргетинги, добавить заголовок и текст объявления.
Подсвечивание ошибок в тексте объявлений. Чтобы объявление быстрее прошло модерацию, система подсветит ошибки в блоке ввода текста: красным – обязательные для исправления, серым – рекомендуемые. После прохождения модерации реклама запустится автоматически.
Быстрые действия с объявлениями. Для удобства редакции объявлений и лид-форм со смартфона в VK Рекламе добавлено специальное меню с популярными операциями, такими как запуск и остановка объявлений, редактирование таргетингов и бюджета, скачивание списка лидов и редактирование лид-формы. Для доступа к функциям нужно нажать на три точки возле объявления или лид-формы.
Напомним, что VK Реклама внедрила оплату за фактические просмотры видеорекламы в формате In-stream.
Источник: VK Реклама