Продвигать приложения RuStore станет проще. VK Реклама запустила новые возможности для рекламы приложений: оптимизацию на целевые действия и функцию бесшовной установки приложений напрямую с рекламного баннера. Благодаря обновлениям можно увеличить эффективность рекламной кампании и повысить конверсии.
Новые алгоритмы помогут разработчикам показывать объявления тем пользователям, кто вероятнее совершит целевое действие оформит подписку, добавит товары в корзину или завершит покупку внутри мобильного приложения из RuStore.
Ранее для продвижения приложений RuStore можно было использовать лишь оптимизацию показов на установки. Теперь появилась возможность выбрать целевое для бизнеса событие и показывать рекламу пользователям, которые вероятнее не только скачают приложение, но и совершат нужное действие внутри приложения.
Кроме того, VK Реклама запустила функцию, благодаря которой сократится путь от первого контакта с объявлением до установки и конверсии внутри приложения. Благодаря бесшовной установке пользователь сможет скачать приложение или игру прямо из объявления, не переходя в RuStore.
Напомним, ранее VK Play и RuStore начали тестировать добровольную маркировку игр.
Источник: пресс-релиз VK