VK Реклама расширила набор инструментов для компаний, работающих в сфере туризма. Теперь агрегаторы гостиниц и авиабилетов смогут создавать, редактировать и продвигать каталоги услуг.
Сервисы бронирования жилья и авиабилетов получили возможность создавать каталоги и запускать кампании в кабинете в Центре коммерции VK Рекламы. Это упростит привлечение новых покупателей. Также станет проще возвращать тех пользователей, кто планировал путешествие, но так и не совершил покупку.
Чтобы создать каталог товаров и услуг в VK Рекламе, необходимо загрузить файл с перечнем предложений и выбрать подходящую продуктовую категорию – «Авиабилеты» или «Гостиницы».
Если возникнут ошибки во время создания каталога, система отобразит их в интерфейсе. Обновлять списки можно каждый час, чтобы не показывать пользователям забронированные позиции, или в режиме реального времени через API.
Чтобы запустить кампанию в VK Рекламе, нужно выбрать цель «Каталог товаров», задать бюджет и настройки. Карточки товаров из фида будут адаптированы под доступные рекламные форматы и площадки для показа. Объявления будут показаны тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью забронируют номер или купят билет на самолет.
Подробнее о центре коммерции в VK Рекламе можно узнать на сайте.
Напомним, ранее стало известно, что компания VK купила долю в уставном капитале экосистемы для продвижения и монетизации сайтов Sape.
Источник: пресс-релиз VK