VK Реклама запустила новый вид универсальных объявлений для рекламы каталога товаров – адаптивные товарные баннеры. Новые динамические объявления предназначены для рекламы товаров.
По сообщению VK Рекламы, адаптивные товарные баннеры можно показывать в рекламных блоках любого формата. Такие объявления формируются с учетом предпочтений пользователей и могут содержать от 2 до 12 товарных карточек.
Новый формат уже доступен в тестовом режиме. Объявления можно будет увидеть главной странице VK, Почте, Новостях Mail.ru и других проектах компании. Для активных кампаний с каталогом товаров формат адаптивных товарных баннеров будет включен автоматически.
По словам представителей VK, обновление позволит увеличить охват динамической товарной рекламы и повысить эффективность ретаргетинга за счет добавления новых блоков показа рекламы.
Напомним, ранее в VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств.
Источник: VK Реклама