VK Реклама тестирует инструмент на базе генеративной нейросети, который позволит быстро и просто создавать и редактировать объявления. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы. С новым инструментом бизнес сможет генерировать больше креативов под все места размещения на проектах VK и в рекламной сети.
Яков Стинский, директор по продукту, VK Реклама:
У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность создавать несколько изображений в высоком качестве, чтобы использовать в продвижении все доступные форматы и площадки. Из-за этого в среднем рекламные кампании теряют до 50% охвата целевой аудитории.
С новым инструментом технологии сами решат эту задачу за рекламодателя. Одной картинки достаточно, чтобы адаптировать объявление под все места размещения. Система автоматически обрежет изображение под нужные пропорции или дорисует недостающие элементы и создаст из него ролик, чтобы охватить максимум целевых пользователей на всех проектах VK и в рекламной сети.
В зависимости от объекта, цели продвижения и выбранных площадок бизнесу доступно несколько форматов рекламы. Новый инструмент можно использовать на этапе настройки объявлений, загрузив изображение не менее 600х600 пикселей. Система автоматически предложит обрезанные варианты с фокусом на основном объекте композиции.
Чтобы создать недостающие элементы, нужно нажать «+» рядом с загруженным изображением и выбрать «Дорисовать недостающие соотношения».
Технология сейчас доступна части аудитории VK Рекламы при продвижении сайтов, сообществ и лид-форм. В ближайшем будущем инструмент появится во всех кабинетах.
Напомним, ранее VK Реклама представила рекламный формат Shoppable Ads.
Источник: пресс-релиз VK