VK запускает программу поддержки и развития таргетологов, чтобы помочь специалистам нарастить экспертизу в работе с рекламными технологиями и стать эффективнее.
Программа VK объединит несколько векторов для поддержки таргетологов на каждом этапе. От практических курсов по работе с существующими и новыми рекламными инструментами до формирования профессионального комьюнити специалистов и помощи в поиске новых клиентов. Важной частью станут ранний доступ к тестированию новых технологий компании для бизнеса, обмен экспертизой с командой VK, а также возможность повлиять на создание и развитие новых инструментов.
Первым шагом программы станет запуск базового уровня сертификации по работе с единой платформой VK Реклама. Пройти ее можно на обучающей платформе VK для бизнеса.
Одним из критериев отбора в программу станет сертификация специалистов по VK Рекламе. С ее помощью независимые таргетологи и сотрудники агентств могут подтвердить базовый уровень навыков в работе с платформой. Для этого необходимо авторизоваться с помощью VK ID, успешно пройти тестирование из 60 вопросов и получить именной сертификат.
Если с первого раза пройти тестирование не удалось, повторить попытку можно будет через 15 дней. За это время дополнительно укрепить свои знания и навыки помогут материалы обучающей платформы VK для бизнеса. На первом этапе рекламодателям будет доступен список агентств, которые прошли аттестацию. В дальнейшем сертификация будет расширена – в ней появится продвинутый уровень и список отдельных специалистов, рекомендованных командой VK.
Напомним, ранее VK Реклама представила новые инструменты для роста бизнеса ВКонтакте.
Источник: пресс-релиз VK