Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Января 2008 в 11:54

Вкалывают роботы, а не человек

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5703
Подпишитесь на нас в Telegram

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ приступила к тестированию автоматической модерации объявлений.

То есть Я.Директ пробует перевести модерацию рекламных объявлений на роботов, что должно значительно сократить время запуска объявления после его создания. Пока объявления проверяются вручную. В результате рекламное объявление может появиться как всего через несколько минут после создания, так и через несколько часов. Задержки в запуске объявлений приводили к многочисленным жалобам рекламодателей на форуме Я.Директа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо приступила объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся. Сейчас система только тестируется и включена только для нескольких клиентов Директа.

На сайте Яндекс.Директа приступила: «Первые несколько дней работы автомодератора показали, что он успешно справляется со своей задачей и есть все основания полагать, что система автомодерации будет максимально точно определять корректно составленные объявления».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Класс!
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть