Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Января 2016 в 14:17

Входящие ссылки являются самым важным фактором ранжирования в Google

Россия +7 (909) 261-97-71
2 14141
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Backlinko провела исследование более 1 млн результатов выдачи в Google с целью обнаружить схожие факторы ранжирования среди топовых позиций.

Первым, на что обратили внимание специалисты, были ссылки. И не просто количество ссылок, а число ссылающихся на страницу доменов и их надежность. Количество и качество ссылок продемонстрировали позитивное влияние на позиции ресурсов в результатах выдачи.

domain-authority-800x549.jpg

Также было замечено, что более длинный контент ранжируется значительно выше. Результаты на первой странице выдачи Google содержат в среднем 1890 слов.

word-count.jpg

Немаловажно также использование HTTPS:

11_Use-of-HTTPS_line.png

Наличие изображений влечет за собой повышение позиций ресурса:

03_Content-Contains-At-Least-1-Image_line.png

Большую роль играет скорость сайта и точное соответствие текста в анкорах.

01_Average-Page-Load-Spead-for-URLs-domain_line.png

Корреляция ключевика в тайтле и позиций очень мала.

15_Keyword-Appears-in-Title-Tag-Exact-Match_line.png

Исследователи подчеркнули, что ресурсы с меньшим показателем отказов ранжировались выше:

12_Bounce-Rate_line.png

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Search Engine Land

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Денис Домарев
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Домарев
    больше года назад
    1800-2000 слов....СЛОВ КАРЛ!!!
    это ж очуметь портянка...
    -
    0
    +
    Ответить
  • stasok
    3
    комментария
    0
    читателей
    stasok
    больше года назад
    Очень оперативно и на порядок лаконичнее оригинала)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть