Компания Backlinko провела исследование более 1 млн результатов выдачи в Google с целью обнаружить схожие факторы ранжирования среди топовых позиций.
Первым, на что обратили внимание специалисты, были ссылки. И не просто количество ссылок, а число ссылающихся на страницу доменов и их надежность. Количество и качество ссылок продемонстрировали позитивное влияние на позиции ресурсов в результатах выдачи.
Также было замечено, что более длинный контент ранжируется значительно выше. Результаты на первой странице выдачи Google содержат в среднем 1890 слов.
Немаловажно также использование HTTPS:
Наличие изображений влечет за собой повышение позиций ресурса:
Большую роль играет скорость сайта и точное соответствие текста в анкорах.
Корреляция ключевика в тайтле и позиций очень мала.
Исследователи подчеркнули, что ресурсы с меньшим показателем отказов ранжировались выше:
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
Источник: Search Engine Land