Входящие ссылки являются самым важным фактором ранжирования в Google

Компания Backlinko провела исследование более 1 млн результатов выдачи в Google с целью обнаружить схожие факторы ранжирования среди топовых позиций.

Первым, на что обратили внимание специалисты, были ссылки. И не просто количество ссылок, а число ссылающихся на страницу доменов и их надежность. Количество и качество ссылок продемонстрировали позитивное влияние на позиции ресурсов в результатах выдачи.

Также было замечено, что более длинный контент ранжируется значительно выше. Результаты на первой странице выдачи Google содержат в среднем 1890 слов.

Немаловажно также использование HTTPS:

Наличие изображений влечет за собой повышение позиций ресурса:

Большую роль играет скорость сайта и точное соответствие текста в анкорах.

Корреляция ключевика в тайтле и позиций очень мала.

Исследователи подчеркнули, что ресурсы с меньшим показателем отказов ранжировались выше:

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)