Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Апреля в 11:19

Вклад Рунета в российскую экономику составил 3,9 трлн рублей в 2018 году

0 3010

Вклад Рунета в российскую экономику в 2018 году составил 3,9 трлн рублей. Это на 11% больше, чем в 2017 году. Данные цифры были озвучены Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) в ходе Российского интернет-форума (РИФ+КИБ) 2019.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отметил:

Вклад экономики Рунета в экономику Россию в 2018 году составил 3,9 трлн рублей – это на 11% больше, чем в 2017 году. Цифры по хабам экономики Рунета также впечатляют: маркетинг и реклама – 262,9 млрд рублей, инфраструктура – 106,2 млрд. рублей, электронная коммерция – 1953,4 млрд рублей, медиа и развлечения – 75 млрд рублей, а непосредственный вклад мобильной экономики составляет 1,6 млрд рублей.

В 2018 году интернет впервые обогнал по рекламным доходам телевидение. По данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы составил 203 млрд рублей. В то же время объем рынка ТВ-рекламы составил 187 млрд рублей. Объем сегмента «маркетинг и реклама» оценили в 262,9 млрд рублей, рост составил 17% по сравнению с 2017 годом.

Цифры сегмента маркетинг и реклама

Мария Сайкина, аналитик РАЭК, сообщила:

Рекламный рынок становится все более технологичным: Большие Данные, programmatic, искусственный интеллект и т.д. Следствием этого является постепенное исчезновение границы между рекламодателями и агентствами. Модель in-house становится наиболее предпочтительной на рынке programmatic в 2018 году: 43% рекламодателей, 62% агентств и 63% издателей планируют начать использовать модель in-house в течение ближайших 12 месяцев.

Объем сегмента ecommerce в 2018 году составил 1953,4 млрд рублей – 13,4% прироста по сравнению с 2017 годом. В сфере электронной коммерции выделяют следующие тренды:

  • рост числа покупок с мобильных устройств;
  • выход на онлайн рынок B2B-игроков;
  • увеличение числа мобильных платежей и их среднего размера;
  • рост количества категорий товаров, которые можно приобрести в интернете;
  • рост рынка обеспечивается в основном за счет роста числа заказов.

Однако в данной сфере сохраняется ряд барьеров, снятие которых станет стимулом к дальнейшему развитию сегмента. Среди таких барьеров:

  • отсутствие четкого разделения между дистанционным и прочими способами продажи товаров;
  • ограничения на продажу через интернет определенных групп товаров (лекарственные средства, алкоголь, ювелирные изделия).

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

Источник: 2019.rif.ru

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!