Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Января в 14:21

ВКонтакте и Авито оказались в пиратском списке от торгового представительства США

Россия +7 (909) 261-97-71
0 498
Подпишитесь на нас в Telegram

Торговое представительство США (USTR) добавило соцсеть ВКонтакте и платформу объявлений Авито в свой ежегодный отчет о рынках контрафакции и пиратства за 2024 год. По данным USTR, обе площадки не выполняют требования американских правообладателей, которые обращаются к ним за соблюдением своих интеллектуальных прав.

Отчет указывает, что начиная с 2022 года ВКонтакте прекратила сотрудничество с правообладателями и отказывается удалять нелегальный контента. Что касается Авито, утверждается, что платформа игнорировала многочисленные запросы от правообладателей и не принимала меры против продажи поддельной продукции. Оба сервиса, согласно USTR, не удовлетворяют требованиям американских правообладателей.

Это не первое появление ВКонтакте и Авито в списке USTR. Оба ресурса фигурировали там и в предыдущем году.

Помимо России, USTR отмечает проблемы с пиратством и контрафакцией в Китае, Индии, Турции и ряде других стран. Список, публикуемый с 2006 года, носит преимущественно рекомендательный характер для организаций, борющихся за защиту интеллектуальной собственности и противодействие подделкам. Для компаний, попавших в этот список, последствия носят скорее репутационный характер.

Представители Авито подчеркнули, что на их платформе запрещено размещение товаров, нарушающих авторские и иные права. В компании есть отработанная система взаимодействия с правообладателями независимо от их страны происхождения. В случае выявления нарушения прав контент немедленно блокируется, повторное размещение такого объявления невозможно. ВКонтакте отказалась комментировать ситуацию.

Вполне вероятно, что попадание сервисов в список «опасных» ресурсов может быть связано с недостаточной осведомленностью западных исследователей о российском рынке.

Напомним, в декабре 2024 года Авито купил сервис управления интернет-рекламой AdRiver и платформу Soloway.

Источник: Коммерсантъ

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть