18 Августа 2010 в 15:22

ВКонтакте и Dostavka.ru развивают социальные возможности электронной коммерции

0 1948

С августа интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети ВКонтакте — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». Лидеры интернет-бизнеса стремятся совместно развивать тренд социальных покупок в России и предлагать клиентам самые актуальные предложения и услуги.

Теперь пользователи ВКонтакте могут выбирать товары и совершать покупки в одном из самых популярных интернет-магазинов Рунета, не покидая социальную сеть. При этом Dostavka.ru предоставляет скидки в размере 2-5% всем клиентам, оплачивающим покупки с помощью платежной системы ВКонтакте.

Кроме того, пользователи ВКонтакте теперь могут выбрать любой понравившийся товар из широкого ассортимента Dostavka.ru и разместить его в своем профиле в социальной сети в качестве «Желания». Друзья разместившего будут знать о его предпочтениях и могут оплатить выбранный товар частично или полностью. Таким образом, сервис «Желания» позволяет пользователям социальной сети совершать коллективные покупки в Dostavka.ru.

Ежедневно ресурс ВКонтакте посещает более 17 млн человек. Интернет-гипермаркет Dostavka.ru оценивает это партнерство как возможность выйти на новую, более молодую аудиторию, поскольку 46% пользователей сети ВКонтакте — молодые люди в возрасте до 25 лет. По мнению специалистов интернет-гипермаркета, для многих пользователей покупка в Dostavka.ru через ВКонтакте станет первым опытом интернет-шопинга. Поэтому компания прикладывает максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным.

Подключение платежной системы ВКонтакте позволяет клиентам Dostavka.ru выбрать удобный способ оплаты — пользователи соцсети могут оплатить покупку всеми видами электронных денег и платежных систем, которые поддерживает ВКонтакте. Например, при оплате кредитной картой пользователь потратит 1,5% на ввод средств в платежную систему ВКонтакте, но получит скидку минимум в 2% от Dostavka.ru и, таким образом, может сэкономить.

Социальный шопинг, с которым специалисты связывают будущее электронной коммерции, становится все более популярным в Рунете.

«Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках, — говорит Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. — Мы предлагаем реализовать все эти возможности, а также воспользоваться скидками и получить другие приятные сюрпризы от Dostavka.ru всей огромной аудитории социальной сети ВКонтакте».

Сеть ВКонтакте стремится сделать шопинг доступным для всех слоев населения. «Потребителям очень сложно ориентироваться в бесконечном количестве интернет-магазинов, требующих регистраций, различных видов оплаты и так далее, — отмечает заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский. — Но каждый из них знает, что такое регистрация ВКонтакте. Мы создаем систему, которая значительно упростит процесс и даст толчок интернет-торговле в России».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть