ВКонтакте и Одноклассники синхронизируют рекламу с ТВ

28 Марта 2016
в 12:52
2 5040

Mail.Ru Group объявляет о digital-революции. В ближайшее время компания запустит синхронизацию показов рекламы в интернете и по ТВ на основании данных TNS Россия.

Как сообщается в блоге компании, одновременно с рекламными роликами бренда на федеральных телеканалах в ленте ВКонтакте и Одноклассников будет появляться нативная реклама этого же бренда. Причем показы будут таргетироваться на тот же регион, что и выход видеоролика. Это позволит охватить аудиторию, которая во время просмотра телевизора сидит в социальных сетях с мобильных устройств и десктопов.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group:

Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание.

Источник: corp.mail.ru

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Игорь Муныщенков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Игорь Муныщенков
    6 месяцев назад
    Мне кажется их начнут ненавидеть за это. Люди во время рекламы стараются отвлечься от нее, а им опять навязывают рекламу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть