ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Часть сообществ соцсетей получат доступ к новой рекламной системе на следующей неделе. К тому времени будут сформулированы подробные критерии отбора групп.
Пресс-служба ВКонтакте отмечает, что в первую очередь будут приняты сообщества, отказавшиеся от мата в своем названии и записях, а также группы, не публикующие оскорбления, отказавшиеся от эротики и не являющиеся сообществами рекламного характера.
На первом этапе «Одноклассники» откроют доступ группам с охватом выше 500 тысяч. Подключиться к новой системе смогут сообщества всех категорий, за исключением тех, которые не соответствуют регламенту рекламы в соцсети.
Реклама будет размещаться по аналогии рекламными публикациями, которые пользователи видят в своих новостных лентах.
Представители ВКонтакте не пояснили, как именно будет делиться выручка. Пока известно только, что во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносили администраторам от 15 до 25 рублей. Администрация «Одноклассников» отметила, что результаты тестирования в соцсети сопоставимы с результатами ВКонтакте.
Новая схема оставит меньше слотов для размещения напрямую или через биржу. Если новый инструмент окажется эффективнее, то необходимость в бирже может исчезнуть.
Источник: vc.ru