Совсем скоро аскетичные станицы социальной сети «Вконтакте» украсятся баннерной рекламой: уже заключен контракт с сейлз-хаузом «Медиа Плюс» радийного холдинга «Европейская медиа группа». А показать рекламодателям, какому числу пользователей будет демонстрироваться реклама, социалке поможет TNS Gallup Media, которая с июня этого года внесла в свой индекс и «Вконтакте». Социальная сеть явно хорошо подготовилась к монетизации.
Как сообщает
Продавать рекламу «Вконтакте» будет примерно по тем же ценам, что и «Одноклассники» - в среднем по 25 рублей за тысячу показов. Эксперты говорят о том, что эти действия социальной сети могут принести ей в 2009 году 15 миллионов долларов. «Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства», - сообщил изданию «Коммерсантъ» Лев Левиев, исполнительный директор vkontakte.ru.
О том, что социальная сеть «Вконтакте» собирается монетизироваться SEOnews
Update:
Система управления рекламой AdRiver сегодня объявила, что стала технологической платформой для показа медийной рекламы на «Вконтакте».
«Мы уверены, что в сочетании с демографическими фокусировками, поведенческие технологии обеспечат рекламодателям ВКонтакте.ру целевой трафик», - говорит Антон Воскресенский, президент группы компаний Internest (разработчик системы AdRiver).