
В 2011 году социальная сеть «Вконтакте» вероятно
С 2008 года сейлз-хаус «Медиа плюс» эксклюзивно продает баннеры в сети. На 2011 г. контракт между компаниями не продлен, подтвердила руководитель «Медиа плюс» Мария Смирнова. Агентство продолжит продавать медийную рекламу на vkontakte.ru, но будет освобождено от выплаты минимальной гарантии.
В первой половине 2010 г. выручка социальной сети составила $40,1 млн., а чистая прибыль — $7,4 млн. Структура доходов не раскрывается, но гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов предполагает, что на баннерах компания заработала в 2010 году около $18-20 млн.
Чернышов считает, что «социальная сеть может потерять ряд крупнейших рекламодателей», потому что текстовые объявления не содержат такой сильной имиджевой составляющей, как баннеры. По словам Левиева, в настоящее время медийная реклама приносит «Вконтакте» больше денег, чем контекстная, но к середине 2011 года пропорция сравнится.
Также Андрей Чернышов замечает, что «Вконтакте» в своей рекламной политике, очевидно, берет пример с Facebook, где нет баннеров.