Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Мая 2015 в 13:39

ВКонтакте становится полноценным конкурентом «Первого канала»

Россия +7 (909) 261-97-71
4 6639
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте становится полноценным конкурентом «Первого канала». Согласно презентации ВКонтакте для рекламодателей, недельный охват социальной сети среди аудитории в возрасте 12–44 лет в городах с населением от 100 тысяч человек достиг 20,1 млн человек (по данным TNS на март 2015 года):

vk-1.jpg

Таким образом по недельному охвату ВКонтакте опередил таких медиа гигантов, как ТНТ, СТС и «Россия 1». А результат ВКонтакте по охвату аудитории за сутки (13,3 млн человек) не смог превзойти даже «Первый канал».


4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    А какой охват у ВК? На ТВ пропаганда централизованная, все смотрят одно и то же одновременно. Вк в основном читают ленты френдов, фотки кто где пил пиво, с кем селфи сделал.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Осталось научиться зарабатывать как первый канал)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну тут количество не означает качество. Если посмотреть топ крупнейших рекламодателей, так там в ТВ вкладывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше денег, чем в интернет в целом. Например продуктовые производители не вкладываются в инет практически совсем. Получше мобильные компании и автопроизводители. Но также, по сравнению с ТВ не фонтан. Если в ТВ вкладываются миллиарды, то в инет дай бог десятки и сотни миллионов. Да, цифры и там и там для обывателя значительные. Но фактически это ...
    Ну тут количество не означает качество. Если посмотреть топ крупнейших рекламодателей, так там в ТВ вкладывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше денег, чем в интернет в целом. Например продуктовые производители не вкладываются в инет практически совсем. Получше мобильные компании и автопроизводители. Но также, по сравнению с ТВ не фонтан. Если в ТВ вкладываются миллиарды, то в инет дай бог десятки и сотни миллионов. Да, цифры и там и там для обывателя значительные. Но фактически это адский разрыв в бюджетах.
    Многие любят рассуждать, что компани просто не поняли еще своего счастья в сети. Но я считаю, так можно рассуждать с ИП'шниками из Тулы, но не с крупнейшими производителями мира, где маркетологи наверное не дураки.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Вера Свердлова
    22
    комментария
    0
    читателей
    Вера Свердлова
    больше года назад
    а также не менее эффективным инструментом для обработки аудитории военной пропагандой
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть