Участник паблика «Webtackles» Алексей Махьянов заметил в коде музыкального плеера Вконтакте скрытую возможность трансляции рекламы прямо во время прослушивания музыки.
Судя по коду, реклама будет запускаться по окончании трека:
Пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников подтвердил, что социальная сеть в рамках партнёрства с Universal Music тестирует новые варианты монетизации сервиса. Дата запуска аудиорекламы официально пока не названа.
«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования» — уточнил Красников.
В числе первых компаний, запустивших ролики в новом аудиорекламном сервисе ВКонтакте, оказались такие гиганты как Coca-Cola, MacDonald’s, Adidas, Zic и некоторые другие.
Источник: Ведомости.ру