ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Участник паблика «Webtackles» Алексей Махьянов заметил в коде музыкального плеера Вконтакте скрытую возможность трансляции рекламы прямо во время прослушивания музыки.

Судя по коду, реклама будет запускаться по окончании трека:


Пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников подтвердил, что социальная сеть в рамках партнёрства с Universal Music тестирует новые варианты монетизации сервиса. Дата запуска аудиорекламы официально пока не названа.

«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования» — уточнил Красников.

В числе первых компаний, запустивших ролики в новом аудиорекламном сервисе ВКонтакте, оказались такие гиганты как Coca-Cola, MacDonald’s, Adidas, Zic и некоторые другие. 

Источник: Ведомости.ру

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)