28 Марта 2011 в 13:44

ВКонтакте выручил с рекламы почти $45 млн.

0 2999

В 2010 году «ВКонтакте» заработал на рекламе 1,36 млрд. руб. ($44,8 млн.). Об этом исполнительный директор Лев Левиев рассказал «Ведомостям». Большую часть заработанного обеспечила медийная реклама - 910 млн. руб. и 450 млн. руб. принесла таргетированная контекстная реклама. Продажи медиарекламы за год удвоились, таргетированная работает только с августа прошлого года.

Напомним, выручка социальной сети «ВКонтакте» в 2009 г. составила 1,094 млрд. руб. ($34,5 млн.). Этот же показатель сети «Одноклассники» в 2009 был несколько выше – выручка составила 1,54 млрд. руб. ($48,6 млн.). О выручке «Одноклассников» за 2010 год пока данных нет.

Еще одним источником заработка для «ВКонтакте» являются платные сервисы, но доходы от них социальная сеть не раскрывает. Известно, что «Одноклассники» заработали в 2010 г. на платных сервисах $45,7 млн. — больше, чем на рекламе ($23,3 млн., или 34% дохода).

По мнению аналитика «Финама» Леонида Делицына, доля рекламы в выручке «ВКонтакте» составляет 40-50%. Всю выручку социальной сети за 2010 г. г-н Делицин оценивает в $90-110 млн., что почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

В этом году выручка тоже утроится, заявляет Лев Левиев «Ведомостям», отмечая, что в феврале 2011 «ВКонтакте» уже заработал в 17 раз больше, чем годом ранее. Утроение планируется даже несмотря на то, что с конца марта «ВКонтакте», ориентируясь на Facebook, перестает продавать медийную рекламу.

Гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая предполагает, что в этом году только на рекламе «ВКонтакте» заработает 3 млрд. руб. По словам Марии, рекламодатели уже тратят на эту сеть примерно столько же, сколько на контекстную рекламу в «Яндексе».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть