Руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте Андрей Новосельский
Основой для гиперлокальной рекламы послужит недавно запущенный рекламный формат «
Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте:
Мы планируем на основе скрытых промопостов развивать геолокационную рекламу. Вы сможете найти своих пользователей вплоть до сотни метров. То есть среди тех, кто находится в определённом месте, или тех, кто в этих местах регулярно бывает: например, на работе, дома или там, где люди занимаются спортом.
Также Андрей Новосельский рассказал о работе над алгоритмом look-alike, позволяющим найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. По его словам, это поможет компаниям расширить аудиторию.
Кроме того, разработчики ВКонтакте планируют расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до ее офиса или заполнить заявку на получение услуг.
Представитель ВКонтакте сообщил, что новые функции «стоит ждать в ближайшее время».
Источник: