Владельцам сайтов разрешили повторно запрашивать у Google оценку для разметки событий

Владельцы сайтов теперь могут запрашивать у Google повторную оценку для разметки событий. Соответствующую информацию добавили в документацию по этому типу структурированных данных. Нововведение заметил SEO-специалист Аарон Брэдли (Aaron Bradley).

Google добавил документацию в новый раздел «Troubleshooting» («Устранение ошибок»). Он позволяет узнать о шагах, которые нужно предпринять в том случае, если в расширенных результатах не отображается опция покупки билетов.

Пользователям предлагают предпринять следующие шаги:

  • Убедиться, что структурированные данные включают поле offers.url, а также, что URL соответствует требованиям к URL для событий.
  • Проверить разметку с помощью данного инструмента.
  • Попросить Google повторно просканировать сайт.
  • Отправить запрос на повторную проверку.

В ноябре 2017 Google предостерег вебмастеров от использования разметки для событий способом, вводящим пользователей в заблуждение.

Источник: Google+

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)