Владельцам сайтов стал доступен новый способ отправки данных в Яндекс Метрику. Теперь сервис поддерживает протокол передачи данных (Measurement Protocol) – инструмент, с помощью которого можно отправить информацию о пользователях или действиях с сервера сайта напрямую на серверы Метрики через HTTP-запросы.
Протокол передачи данных полезен в тех случаях, когда надо связать действие пользователя за пределами сайта с информацией, полученной веб-счетчиком Метрики.
Например, вы можете дополнить визит пользователя информацией о страницах, на которых не установлен счетчик Метрики. Или отправить данные о качестве лида, который заполнил форму, в визите, записанном веб-счетчиком, и добавить в этот визит событие-конверсию для более глубокого анализа, – говорится в блоге Яндекса.
Команда Яндекс Метрики рекомендует использовать Measurement Protocol как дополнение к автоматическому сбору данных с помощью веб-счетчика Метрики, а не как его аналог или замену.
Чтобы передать информацию с помощью Measurement Protocol на специальный URL-адрес, необходимо отправить POST/GET-запрос с перечислением необходимых параметров в формате «ключ = значение». В дополнительных настройках счетчика заранее нужно включить функцию Measurement Protocol и получить сгенерированный токен, чтобы в дальнейшем использовать его в запросах к mc.yandex.ru/collect.
Напомним, ранее Яндекс Метрика выпустила обновления для работы с офлайн-конверсиями.
Источник: блог Яндекс Рекламы