Яндекс позволил подавать данные по маркировке рекламы через Adfox. Ранее для этого нужно было перейти в Партнерский кабинет.
Теперь владельцы сайтов, которые размещают рекламу, могут подать отчет по маркировке через единое окно интерфейса Adfox. Информация о сайте, контрагентах и договоре автоматически привяжется к отчету. Нужно лишь заполнить данные по акту через форму и привязать акт к кампании. Статус отправки данных поможет отследить, отправился отчет в ЕРИР или еще нет.
Чтобы подать отчет через Adfox, необходимо перейти во вкладку «Маркировка» → «Отчет ОРД» и нажать «Создать акт». В новом разделе нужно будет добавить данные об акте выполненных работ по конечному договору. Подробнее о процессе можно узнать в Справке.
Напомним, ранее Яндекс представил образовательную платформу для компаний – Грейд.
Источник: блог Яндекса